Вы здесь

Вопросы по личному кабинету

Как долго идет рассмотрение заявки?

Время рассмотрения заявки занимает не более 15 минут. Но в исключительных случаях, время рассмотрения может быть увеличено.

Можно ли указать карту другого человека при оформлении займа, так как у меня нет своей?

Банковская карта должна быть именной. Вы не можете указать данные не именной карты или карты, которая вам не принадлежит.

Можно ли продлить договор займа онлайн?

Да, можно. Договор займа продлевается автоматически при оплате суммы процентов на дату платежа.

Как я узнаю, что договор продлен? И когда следующая дата платежа?

При поступлении денежных средств на счет Компании, договор будет продлен автоматически. Информацию о продлении и новый график платежей можно увидеть в Личном кабинете во вкладке «Активные договора».

Я оплатил заем через Личный кабинет, но не вижу поступления денежных средств.

Срок зачисления на счёт кредитора от 1 до 3 рабочих дней. Датой погашения в ООО МКК "Микроденьги" будет считаться дата списания средств с вашей карты. Статус договора после зачисления денежных средств можно посмотреть в Личном кабинете.

Если я погасил заём через Личный кабинет полностью, но до поступления денежных средств проценты продолжают начисляться, мне нужно будет их оплачивать?

Нет, не нужно. Если Вы оплатили сумму основного долга и проценты на дату платежа полностью, то проценты начисленные после даты оплаты будут пересчитаны.

Можно ли оплатить заём на сайте или через Личный кабинет с карты другого человека?

Да, это возможно. Но при оплате обязательно убедитесь, что реквизиты вашего договора были введены верно.

Где узнать номер и дату договора для оплаты, если бланк договора утерян.

Номер и дату договора Вы можете узнать в Личном кабинете во вкладке «Активные договора» или по номеру горячей линии 8-800-555-68-57. При оплате через Личный кабинет, номер и дата договора в платежном документе заполняется полностью.

Где узнать дату платежа по договору, если бланк договора утерян.

Дату платежа по договору Вы можете узнать в Личном кабинете во вкладке «Активные договора» или по номеру горячей линии 8-800-555-68-57. При оплате через Личный кабинет, номер и дата договора в платежном документе заполняется полностью.

Где можно узнать сумму основного долга и проценты на текущую дату?

Сумму основного долга и проценты на текущую дату можно увидеть в Личном кабинете во вкладке «Главная» или позвонив по бесплатному номеру 8-800-555-68-57

Если я поменял номер телефона, как мне войти в свой ЛК?

При смене номера, Вам необходимо сообщить в Компанию об этом одним из следующих способов:

  • лично обратившись в офис Компании
  • по бесплатному номеру 8-800-555-68-57

Что делать, если я потерял телефон и боюсь, что кто-то мог воспользоваться им для получения займа?

Срочно свяжитесь с сотрудником компании по бесплатному номеру 8-800-555-68-57 и объясните ситуацию.

Как заблокировать личный кабинет?

Техническая возможность удаления личного кабинета клиента отсутствует. Вместе с тем, в случае, если Вы не желаете пользоваться функционалом личного кабинета, есть возможность обратиться по телефону «горячей линии» с просьбой о блокировке личного кабинета. Аналогичное заявление можно оформить в письменном виде в операционном офисе Компании, а также путем подачи заявления на сайте. При заблокированном Личном кабинете Клиент утрачивает возможность использования его функционала. Дополнительно поясняем, что для восстановления доступа к Личному кабинету предусмотрена процедура, исключающая вероятность использования номера телефона злоумышленниками: для восстановления доступа к Личному кабинету клиенту необходимо пройти идентификацию в офисе и написать соответствующее заявление на разблокировку.

 

Необходима консультация? Мы поможем Вам!
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут.